Доставка

  Доставка, которую осуществляем мы – это не просто транспортировка мебели до подъезда клиента. Платный занос мебели на этаж – это не про нас!

Наша доставка -  это комплексный занос мебели на этаж и в квартиру заказчика! С нами Вы не переплачиваете, а получаете честную полноценную услугу доставки и подъёма мебели!

     Ни для кого не секрет, что при перевозке мебели нужно учитывать множество нюансов. Мебель состоит из множества внутренних и внешних деталей. Лучшим сценарием перевозки мебели является сохранность не только внешнего вида, но и целостность каждой составляющей фурнитуры. Даже незначительные оплошности уже могут омрачить общее настроение от покупки. Поэтому транспортировку мебели нужно осуществлять с особой осторожностью, снаровкой, но при этом быстро и качественно.Обеспечить все эти три составляющие при перевозке мебели – наша задача!

   Любая мебель любит деликатный подход. Стоимость мебели превышает стоимость транспортировки в десятки, а то и в сотни раз. Поэтому необходим профессиональный подход как к погрузке, так и распределению по грузовому отсеку автомобиля. Хотелось бы отметить, что наша компания не использует наемный транспорт – все экипажи – слаженные команды, работающая не первый год с ассортиментом мебели и матрасов.

  Будь то дорогая мебель, или не очень, вы можете быть спокойны, потому что работать будут не просто грузчики, а аккуратные и ответственные профессионалы. Наша собственная служба сервиса обеспечивает доставки по городу и области, отвечает за качество перевозок. Вся мебель, перед отправкой клиентам, проходит проверку на соответствие комплектации и спецификации изделия по упаковкам и деталям фурнитуры. Централизованное организованное стеллажное хранение и охраняемая территория склада – залог надежной работы нашей службы доставки. Порядок назначения доставок, подачи транспорта, формирование графика доставок – все это строго регламентированные процедуры в рамках исполнения обязательств перед нашими клиентами. 

Согласование заявки на доставку и самовывоз со склада:

Заказчик согласует дату доставки и сборки мебели в салоне, где была приобретена мебель. Менеджер салона ставит заказ в график отгрузок и в график сборок, если сборка возможна в тот же день.

Сервис-менеджер имеет право перенести доставку, заранее согласовав новую дату и время с покупателем, доставка осуществляется в течение  дня указанного в графике доставки. В случае если покупатель переносит дату доставки – руководитель сервис службы должен сделать все возможное для организации доставки в требуемое время.

 Вечером накануне даты доставки – сервис-менеджер обзванивает всех Клиентов по графику доставки и информирует их о временном интервале доставки заказа.

 По желанию Клиента возможен самовывоз заказа со склада готовой продукции – с 10-00 до 15-00 с понедельника по пятницу, предварительно согласовав дату и время отгрузки с сервис-менеджером. В этом случае заказ должен быть полностью оплачен. Менеджер салона предупреждает бухгалтерию о необходимости подготовить документы на отгрузку, которые передаются сервис менеджеру и он дает задание работникам склада на комплектацию заказа. При передаче товара Работник склада помогает принять (пересчитать), товар, проверяет с клиентом целостность упаковок, вскрывают упаковки со стеклами и зеркалами, после чего подписывают накладные и помогают загрузить заказ в транспорт клиента.  Одна накладная передается клиенту, второй экземпляр остается на складе, а третий передается сервис-менеджеру. 

Порядок доставки товара:

Доставка должна быть осуществлена в рамках временного диапазона спланированного заранее управляющим сервисной службой. За 30-60 минут  до планируемого времени доставки  водитель – экспедитор звонит клиенту и предупредить, о точном времени прибытия.

 Когда сотрудники доставки приехали на адрес клиента первым делом мебель надо занести в подъезд и поднять на этаж.  Все упаковки складируются ровно и аккуратно в месте указанном Покупателем.

 Водитель-экспедитор вместе с клиентом пересчитывает фактическое количество упаковок (мест) , т.е. передать товар Клиенту, и только после этого попросит расписаться в документах. При наличии в заказе стеклянных или зеркальных элементов, все упаковки должны быть вскрыты и предъявлены покупателю.

  Все доставленные заказы подлежат обязательному сервисному обзвону менеджерами салона, в котором был принят заказ для получения отзыва и качестве выполненной услуги. В случае, если звонок Клиенту в  течение 3-х дней не сделан, то эта информация поступит на почту Управляющего салонами  информационным письмом!

Единые Тарифы на доставку  мебели для клиентов:

Наименование услуг:

Тариф

Доставка матрасов, аксессуаров (подушки, чехлы, одеяла, наматрасники, гаджеты и т.д.), обеденных групп и штучных элементов мебели весом до 40 кг.

500 руб.

Доставка диванов, кресел, интерьерных кроватей, эргомоушенов

700 руб.

Доставка комплекта корпусной мебели (детская, кухня, спальня, гостиная, прихожая)

900 руб.

Доставка по области (за пределы города нахождения магазина) вне установленных дней*

30 руб./км.

Доставка  к точному времени (любой  тип товара) наемным транспортом

1500 руб.


  
   *Стоимость услуги доставки по городу Калининграду и Калининградской области фиксированная, вне зависимости от удаленности от города Калининграда, но только в установленные для этого дни!